Главная :: Биография :: Увлечения :: Отдых :: Фотогалерея

 
Неприличная фраза
Танцы со спагетти
Кто быстрей
Звери
Яблочко
Турнир "сдунь спичку"
Студенческая рулетка
Игры за столом

 

Адрес E-mail:
Ivan_Kat_82@mail.ru


Игры

Неприличная фраза
Парню необходимо за кратчайшее время жестами объяснить девушке интересную фразу (фразы придумываются заранее). Приз получает либо тот, кто быстрее объяснил, либо кто сделал это наиболее оригинально, смешно. Разумеется для разных пар участников, фразы должны быть разные. Пример фразы: "Пойдем ко мне домой, будем кушать чупа-чупс".

Танцы со спагетти.
Игроки разбиваются на пары. Всем выдается по одной тонкой макаронине, один конец которой берет губами один из пары, второй конец - второй участник пары. Включается медляк и все танцуют, при этом макаронина тает, а выпускать ее нельзя... Побеждает та пара, которая дольше всех продержится. Вариантом замены макаронины может быть банан - он тоже тает во рту и, кроме того, еще и выскальзывает.

Кто быстрей
Необходимо 2 стакана с водой, 2 пустых стакана и две трубочки. Пустые и полные стаканы ставятся на расстоянии друг от друга. Это расстояние и будут преодолевать два участника с трубочками во рту, перенося воду из полного стакана в пустой, без помощи рук. Для усложнения задачи можно налить очень соленую воду, или не воду, а водку. Кому что интересней. Но нужно учесть, что участники какую-то часть жидкости прольют.

Звери
Играть можно и за столом. Главное заранее приготовить липкие карточки с названиями животных, птиц, насекомых, рыб и т.д. Каждому игроку на лоб клеится такая карточка, чтобы он не видел ее содержимого. Зато все остальные должны видеть надписи других, при этом никак не намекать на то, что же у соседа на лбу. Первый игрок задает вопрос, начиная его словами "Я…", "У меня…" и т.п. Например, "Я водоплавающее?". На что ему отвечают либо "да", либо "нет". Если ответили "да", то он снова задает вопрос. Если "нет", то право задавать вопрос переходит к следующему. Если человек угадал кто он (то есть на вопрос, например, "Я козел?" получил утвердительный ответ), то он становится просто наблюдателем. Последний угадавший (проигравший) изображает свое животное.

Яблочко
Игроки разбиваются на пары. Каждой паре выдается по одному яблоку, которое они должны съесть без помощи рук. Выигрывает пара, съевшая свое яблоко первой.

Турнир "сдунь спичку"
Готовится место битвы - емкость с водой. Желательно, чтобы она (емкость) была вытянутой. На ней же друг напротив друга устанавливаются "ворота". Игроки становятся по обоим сторонам емкости и по команде начинают дуть на спичку, изначально положенную на середину емкости. Кто сдует спичку в ворота соперника, тот считается победителем. Победители первого тура, продолжают игру между собой и т.д. до единственного победителя - чемпиона.

Студенческая рулетка
Выбирается водящий и основной игрок. Водящий закрывает ему глаза и задает вопросы: Кто? При этом показывает на оставшихся игроков, т.е. на аудиторию. Куда? На себе показывает куда нужно будет поцеловать основному игроку выбранного. Сколько раз? При этом на пальцах рук показывает количество поцелуев. После чего, основному игроку объясняют кого он выбрал, куда и сколько раз нужно того поцеловать. После выполнения основной игрок становится водящим. А выбранный из аудитории (поцелованный) становится основным игроком. Так продолжается пока все всех не пререцелуют.

Игры для ленивых, или когда можно не выходить из-за стола:

1. Звери. (ничего общего с одноименной группой)

Очень любимая нами игра. Заготавливаются небольшие листочки бумаги, такие, что смогут поместиться на лбу любого участника. На них пишутся (как можно крупнее) названия животных.
Затем они при помощи скотча клеятся на лоб каждому, так, чтобы он не видел, что у него. (Позаботьтесь о том, чтобы поблизости не было зеркал.)
После чего начинается сама игра. Первый в очереди участник задает вопрос, причем так, чтобы ответ на него мог быть только "да" или "нет".
Например: "Я домашнее животное?" или "Я плаваю в воде?". Если ему отвечают "да", то он задает следующий вопрос, если "нет", то право задавать вопрос переходит к следующему (по кругу).
При помощи ответов на свои вопросы каждый должен угадать, кто он. Если отгадает, то становится просто наблюдателем. Игра длится до тех пор, пока не останется один тугодум. Ему придется изображать себя (то есть, то животное, которое ему загадали).
Очень весело, особенно, когда задают вопросы типа: "Я что козёл?!!" :-)))

2. Снежный ком.
Игра ведется по кругу. Первый участник называет какое-нибудь слово. Следующий повторяет его же и добавляет свое. Третий уже повторяет два слова и так же добавляет своё. И так далее по кругу (второму, третьему...).
Самое интересное сначало идут простые слова, то что перед глазами (кружка, ложка, тарелка и т.п.), причем часто в рифму (что в принципе облегчает задачу). Но позже некоторые интеллектуалы начинают выпендриваться, называя что-либо вроде "Эквилибристики" или еще хуже.

3. День рождения.
Необходима кукла, или что-то очень похожее на человека. Ведущий (человек, знающий правила игры) сообщает всем, что это именинник и предлагает всем пожелать ему чего-нибудь. Приэтом игрушку надо поцеловать в то место, с которым связано пожелание.
Например, произнести "Желаю быть очень умным" и поцеловать в лоб. Повторяться с пожеланиями и местами поцелуев нельзя, если компания небольшая, то можно пройтись по два круга.
Для тех кто расслабился начинается вторая часть игры. (Важно запоминать, кто кого и куда целовал) Теперь необходимо поцеловать соседа слева в то же место (если было два круга пожеланий, то на следующее - сосед справа).
У нас, например, один раз не было куклы, так нашли плюшевого щенка. В результате, одна девушка долго искала у парня хвостик. :-)

4. Контакт. (Этой игре нас научил преподаватель во время пары.)
Ведущий загадывает слово существительное и объявляет ее первую букву (например "А"). Задача каждого из участников догадаться, что это за слово.
1) Если появилось какое-либо предположение, то он должен сформулировать определение, к этому слову (например, "это вкусная оргомная ягода").
2) Если при этом до кого-то тоже доходит, что это, то он говорит "контакт".
3) При этом оба вслух считают до десяти. Ведущий должен угадать их слово за это время. Если он успевает, то см пункт 1.
4) Если нет, то после "десять" они произносят одновременно понятое ими слово. Если слово не совпало (например, "арбуз" и "абрикос"), то снова смотри пункт 1.
5) Если совпало, то ведущий должен сказать следующую букву загаданного слова. (например, "Ав") Далее снова с пункта 1.
6) Выигрывает тот, кто вызовет на контакт с правильно отгаданным основным словом. (например "вид общественного транспорта" - "автобус")

В начало

Hosted by uCoz